Что такое Контекстная реклама

 

Если ответ на вопрос: - Что такое контекстная реклама, вызывает у Вас затруднение, то, предлагаю прямо сейчас, покончить с этой проблемой раз и навсегда!

 

И так, что же это за зверь такой – контекстная реклама?!

 

Определение довольно простое:

Контекстная реклама – слово или фраза, в каком либо тексте, оформленные в виде ссылки, которая ведёт на сайт или конкретную страницу рекламодателя.

Ниже Вы видите простой пример контекстной рекламы:

 

 

Помните известное выражение, особо распространенное в 90-х годах прошлого века:

 

- «На рынке два дурака, один – продает, второй – покупает!»


Если, немного перефразировать это выражение, а заодно убрать из него вульгарный оттенок оно, вполне подойдет ко дню сегодняшнему и будет звучать примерно так:


- «В Интернете два вида пользователей, одни, на контекстной рекламе – зарабатывают, другие, за контекстную рекламу – платят!»

 

На самом деле, те, кто за контекстную рекламу платят, в итоге, тоже на ней зарабатывают. Ведь ежу понятно – никто просто так не захочет расстаться со своими кровными, накопленными непосильным трудом, сбережениями. )))

 

Как же происходят эти процессы? В чем их суть и почему, одни люди просто зарабатывают на контекстной рекламе, а другие, прежде чем заработать, считают необходимым затратить на контекстную рекламу определенные средства?

 

И, в конце концов, почему именно контекстная реклама, а не какая-то другая, как например, давно всем надоевшая банерная реклама, текстовая и пр.

 

Секрет успеха контекстной рекламы

 

Давайте вспомним суть поиска. Допустим, вам нужна информация о контекстной рекламе. Какой запрос вы введете в Яндексе?

Понятно, что ваш ключевой запрос будет по теме, например: "Контекстная реклама".

 

На этот запрос, Яндекс выдаст вам 12 млн. ответов. Согласитесь, многовато!

 

Если вы определите свою цель более конкретно, например: "заработок на контекстной рекламе" то получите 2 млн. ответов и это уже что-то!

 

Но, оказывается, поиск можно сузить ещё больше, и таким образом избавиться от "мусора", т.е. сайтов, которые имеют минимальное отношение к заработку на контекстной рекламе.

Это возможно, если в поисковом запросе, вместо пробелов между словами, поставить знак "+". Другими словами, делаем запрос такого вида: "заработок+на+контекстной+рекламе". На данный запрос, Яндекс выдает только 83 тыс. ответов. Ура! С этой информацией уже можно работать!

 

Помните поговорку: - «Хороша ложка к обеду»?

 

Пока нет обеда – о ложке никто и не вспоминает, но, если перед Вами, тарелка с супом, то ложка, лежащая рядом с тарелкой, воспринимается, как само собой разумеющееся и если вы, вдруг, обнаружите её отсутствие, то тут же воскликните:
– А где ложка!?

 

А что вы скажете, если вам в этот момент, взамен предложат... вилку?!

 

Суть, данного примера проста и сводится к тому, что если Вам нужна ложка, то, какую бы красивую вилку Вам не предлагали, она вас не заинтересует.

 

Примерно так, сегодня, работает контекстная реклама в сети Интернет.

 

Обратите внимание на рис. 1.

 

Рисунок 1.

 

 

На запрос "заработок на контекстной рекламе", Яндекс выдал 2 млн. сайтов. Все они пронумерованы... а вверху и справа, предлагаются сайты вне нумерации. Это и есть контекстная реклама. А как вы думаете, почему в тему "контекстная реклама" попали объявления о раскрутке, созданию и продвижению сайта? Думаете случайно?! Вовсе нет!

 

Возможно, вы, как начинающий рекламщик, еще не знаете с чем Вам придется столкнуться во время изучения темы "контекстная реклама", а сервис, продвигающий контекстную рекламу, уже знает, что если вы всерьез возьметесь за это дело, то в самом ближайшем будущем вам понадобятся знания о создании, раскрутке и продвижению сайта.

 

Таким образом, вам уже ненавязчиво предлагается эта информация, в виде контекстной рекламы со ссылками на нужный ресурс. В данном примере, вы никогда не увидите в блоке контекстной рекламы объявление, например, о продаже черной икры. Поисковик "понимает", что такое объявление в данной теме будет выглядеть так же нелепо, как вилка, поданная к тарелке супа, вместо ложки.

 

Другими словами - контекстная реклама, всегда в тему! А это значит, что данные объявления просматривают только те люди, кому они действительно нужны. Таких людей называют - целевые посетители. Процент отклика от целевых посетителей сайта гораздо выше, чем от случайных. Целевые посетители потому и называются целевыми, что идут на сайт уже с конкретной целью, получить информацию, либо приобрести товар. И если они сочтут информационный продукт или товар, предлагаемый на сайте, заслуживающими внимания, они обязательно сделают покупку.

 

Заработок на контекстной рекламе

 

Один из вариантов заработка на контекстной рекламе, это ее продажа со своего сайта. Вот и первая "ласточка"! - Чтобы заработать на контекстной рекламе, нужно иметь свой сайт! (Есть вариант заработка без своего сайта, но мы его пока рассматривать не будем.)

 

Если, у вас есть один , а ещё лучше, несколько посещаемых сайтов, то, грех не использовать такую возможность для дополнительного заработка на контекстной рекламе. Механизм, довольно прост. Вы, регистрируетесь в одном или даже сразу, нескольких сервисах контекстной рекламы. Устанавливаете на своем сайте специальный html-код и... собственно всё! Вам начинает капать "денежка"!

Как это происходит?!

Посетитель приходит на ваш сайт по какому-то ключевому запросу. Вспомните, например, как вы попали на этот сайт. Скорее всего, вас заинтересовала информация о контекстной рекламе.

 

После ознакомления с сайтом у вас остается пара вариантов. Вы можете щелкнуть по крестику в правом, верхнем углу экрана и просто, уйти с сайта.

 

Либо... заметив на сайте контекстную рекламу с интересным для вас предложением, вы щелкните по ссылке, и попадете на выбранный вами сайт.

Благодаря вашему переходу, владелец сайта с которого вы ушли, получит некоторое денежное вознаграждение. Эти деньги ему заплатит рекламодатель, т.е. владелец сайта на который вы попадете при переходе.

 

В любом случае, для вас это происходит абсолютно безболезненно! Порой, бродя по Интернету, вы даже не задумываетесь о том, что щелчок вашей мышки распределяет некий денежный ручеёк между владельцами сайтов.

 

Понятно, что воспользовавшись предложением контекстной рекламы вы, экономите своё время... вам не нужно возвращаться назад в поисковик, чтобы продолжить выбирать из миллионного списка, нужный сайт. Как известно - умный в гору не пойдет! Зачем? Если вы можете быстро попасть на нужный сайт, прямо со страницы, где вы в данный момент находитесь!

 

Благодаря особенностям контекстной рекламы, бродя по сети, вы можете наблюдать на многих страницах, (и на этой тоже) предложения посетить еще несколько сайтов схожей тематики. Их владельцы, готовы платить за переход на их сайт. Ну, а поскольку, человек вкладывает в это деньги, то, с большой долей вероятности можно предположить, что вы действительно сможете найти, на предлагаемом им ресурсе, нечто ценное и полезное.

 

Почему люди платят за контекстную рекламу?

 

Как зарабатывать на контекстной рекламе при помощи своего сайта, вроде бы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте разберемся, кто и зачем, платит за контекстную рекламу? Откуда она берется в сети?

Здесь, тоже все довольно просто. В первую очередь за рекламу тоже платят сайтовладельцы.

 

Представьте, вы, стали обладателем своего сайта. В данном случае, не столь важно, сделали вы его сами или кому-то заплатили за его создание. Важно то, что сайт у вас появился! На нем есть ценнейшая информация, и вы желаете незамедлительно поделиться ею со всей мировой общественностью! Возможно, даже, вы изобрели вечный двигатель, и готовы продавать его всем желающим направо и налево!

 

Но, вот беда, о вашем сайте никто не знает, не считая нескольких ваших друзей, родственников, знакомых... День за днем вы смотрите на счетчик посещаемости, гипнотизируете его своим взглядом, но, увы, посетителей от этого больше не становится... 1 - 3 - 5 уникальных посетителей в сутки на протяжении длительного времени, приводят вас к мысли, что не мешало бы вплотную заняться раскруткой своего сайта!

У вас, как всегда, два варианта, либо заняться раскруткой сайта самостоятельно, либо, поручить это профессионалам. Снова не важно какой из двух вариантов предпочтете именно вы. Суть в том, что рано или поздно, но, вы придете к мысли, что неплохо бы направить на ваш сайт именно целевых посетителей, а не тех, кому изобретенный вами в ночных муках, "Вечный двигатель", нужен так же, как зайцу стоп-сигнал.

 

Изучив всевозможные способы быстрой раскрутки сайта вы, наконец приходите к мысли о необходимости использования в своей работе механизма контекстной рекламы. Вооружившись нужными знаниями, вы начинаете свою первую рекламную компанию и, о чудо! С первых же дней, наблюдаете не только небывалый до селе, рост посетителей на своем сайте, но и такой же небывалый бум продаж своего товара!

 

По статистике, каждый рубль, правильно вложенный в контекстную рекламу, возвращается примерно, в пятикратном размере. Неплохой откат? Как вы считаете?

 

 

 


Перейти на следующую страницу_>

На главную

 

 

 

 

Интересные факты:

 

Полезные ссылки:


Быстрая раскрутка
сайта